Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость 1725.57 уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Jan-28-2024 | 2191.94 руб. | 2235.22 руб. | 2213 руб. |
Dec-28-2023 | 1777.86 руб. | 1813.5 руб. | 1795 руб. |
Nov-28-2023 | 2156.51 руб. | 2199.0 руб. | 2177.5 руб. |
Oct-28-2023 | 2139.1 руб. | 2182.83 руб. | 2160.5 руб. |
Sep-28-2023 | 1708.19 руб. | 1742.56 руб. | 1725 руб. |
Aug-28-2023 | 2105.65 руб. | 2147.79 руб. | 2126 руб. |
Jul-28-2023 | 2087.44 руб. | 2129.24 руб. | 2108 руб. |
Jun-28-2023 | 2070.69 руб. | 2111.23 руб. | 2090.5 руб. |
Описание товара
Особенности:
1. Сенсорный переключатель.
2. Высококачественная акриловая доска, прочная
3. Резиновая кромка хорошо защищает акриловую доску.
4. Светодиодный свет, легче узнать вмятину.
5. Присоска делает его крепким на корпусе автомобиля.
6. Поддержка в середине линейной платы прочнее.
7. Пять метров линии для легкой эксплуатации на автомобиле.
8. Изготовлен из высококачественного прочного пластика.
Посылка включает в себя:
1. Поддерживаемый кронштейн * 1
2. Проводная плата * 1
3. 5 метров линии доски * 1
Черный светодиодные табло:
Большие размеры 33,5 см * 15,5 см * 0,5 см
Сенсорный переключатель с 3 различными яркостью
Линия длиной пять метров для подключения
Желтый нет светодиодной платы:
Размер 30 см * 21 см
Нет необходимости подключаться к питанию
Полагайтесь на отражение от внешних источников света
Пожалуйста, обратите внимание:
1. Присоска липкая, пожалуйста, убедитесь, что вставьте ее, если вам нужно разбирать, обязательно медленно Отделите основной корпус проволочной доски; Не используйте слишком много силы, которые могут повредить корпус продукта и повлиять на функцию
2. Линейная плата представляет собой сенсорную кнопку с 3 уровнями яркости света. На видео показаны 3 уровня эффектов изменения. Коснитесь 3 раза, чтобы достичь 3-го уровня самого яркого эффекта освещения.
* Если у вас есть какие-либо проблемы с использованием продукта, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов как можно скорее.
Вопросы и ответы
Вопрос: Могу ли я изменить информацию о своем заказе? Например, получение адреса или приобретенного товара?
О: информация о заказе не может быть изменена после размещения. Пожалуйста, отмените заказ и разместите Новый, если информация о заказе неверна. В противном случае ваша посылка будет отправлена в соответствии с информацией о первоначальном заказе.
Вопрос: Почему мой заказ не отправляется из Китая?
A: если нет дополнительной информации об отслеживании через 10 дней. Это, скорее всего, из-за внутренней проблемы доставки. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: почему моя посылка все еще «доставляет»?
О: международная доставка может занять много времени, и ваше терпение высоко ценится. Пожалуйста, будьте уверены, если вы не видите обновлений о вашей посылке. Мы используем методы доставки AliExpress, которые могут занять от 15 до 60 дней. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
В: почему я получаю другой продукт?
О: пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
В: почему я получаю только 1 товар, в то время как несколько товаров были приобретены в первую очередь?
A: один заказ может быть отправлен через несколько посылок с каждым из них уникальный номер отслеживания. Пожалуйста, Отслеживайте их в соответствии со специальным номером отслеживания. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной поддержки.
Вопрос: Я нажал «Подтвердить полученный товар» до получения посылки. Что мне делать?
О: Не волнуйтесь, если вы нажали его случайно. Ваша посылка будет отправлена как можно скорее. Просто следуйте номеру отслеживания для обновления. 5-звездочный отзыв очень ценно для нас, при получении вашей посылки.
Вопрос: Что делать, если мой заказ закрыт?
О: Пожалуйста, разместите новый заказ с безопасной учетной записью и способом оплаты.
Вопрос: Что, если продукт не может быть использован?
О: Пожалуйста, убедитесь, что продукт используется правильно в соответствии с руководством пользователя. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
Вопрос: Я еще не получил свою посылку, но она показывает «доставлено» на странице деталей заказа. Что мне делать?
О: пожалуйста, сначала свяжитесь с вашим местным почтовым отделением для получения информации о посылке. Для получения дополнительной поддержки, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
В: почему моя посылка возвращается?
О: это потому, что полученный адрес или номер телефона являются неправильными или логистическая компания не может отправить на ваш адрес. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов напрямую, если проблема не будет решена.