Новое поступление
Характеристики
*Текущая стоимость уже могла изменится. Что бы узнать актуальную цену и проверить наличие товара, нажмите "Добавить в корзину"
Месяц | Минимальная цена | Макс. стоимость | Цена |
---|---|---|---|
Sep-18-2025 | 0.11 руб. | 0.11 руб. | 0 руб. |
Aug-18-2025 | 0.65 руб. | 0.34 руб. | 0 руб. |
Jul-18-2025 | 0.46 руб. | 0.19 руб. | 0 руб. |
Jun-18-2025 | 0.68 руб. | 0.9 руб. | 0 руб. |
May-18-2025 | 0.24 руб. | 0.97 руб. | 0 руб. |
Apr-18-2025 | 0.50 руб. | 0.27 руб. | 0 руб. |
Mar-18-2025 | 0.35 руб. | 0.96 руб. | 0 руб. |
Feb-18-2025 | 0.6 руб. | 0.26 руб. | 0 руб. |
Jan-18-2025 | 0.58 руб. | 0.0 руб. | 0 руб. |
Описание товара
О
1. Если есть проблема с качеством в течение 7 дней с момента получения (в зависимости от даты получения накладной), после того, как покупатель подает соответствующий сертификат качества и подтверждает с подписью, что продукт имеет проблемы, магазин возьмет на себя ответственность за предоставление услуг и несет расходы по возврату;
2. Размер продукта может иметь ошибки в зависимости от жеста измерения. Цвет может также иметь хроматическую аберрацию из-за различных настроек дисплея. О небольших проблемах, которые могут быть обработаны, таких как маленькие концы резьбы или небольшие пятна, ни одна из них не относится к проблемам качества и не включена в объем проблем с качеством;
3. Если покупатель Производит товар из-за своих личных пожеланий (если ему это не нравится, не представляет, не выбирает стиль, не превышает ожиданий и т. д.), покупателю необходимо оплатить его из магазина, если он не оплачен, Магазин может отклонить заявку на возврат средств до тех пор, пока покупатель не оплатит;
4. Если покупателю необходимо осуществить такие продукты, как цвет и размер, покупатель будет платить за них. Пожалуйста, храните оригинальную упаковку и Аксессуары в комплекте, когда товары продаются (бирки и т. Д.).
5. Это не принимается: любая форма оплаты; При необходимости покупатель оплачивает сначала;
6, это не принимается: в чехол покупателя без сертификата, неправильные товары или проблемы с качеством товара в качестве причины для скидки, претензии компенсации и других действий;
7. Верните товар (укажите в посылка Примечание, указав стиль/номер товара и количество цветов, не забудьте оставить свой номер заказа/Имя Wangwang, имя получателя и контактную информацию, И т. Д., это удобно проверить и связаться с вами в первый раз после получения товара)
8. Если мы доставляем товар вовремя и причиняем убытки из-за задержки в времени доставки, мы не несем ответственности за компенсацию.
Смотрите так же другие товары: